В курсах по маркетингу часто можно встретить в качестве кейса противостояние между конкурирующими брендами.
- Cоса Сola vs Pepsi — одна из самых старых маркетинговых войн в современной истории
- Burger King vs McDonalds
- Битва билбордов между автоконцернами
- Рекламные кампании сотовых операторов
Если курсы длительные и с фиксированными датами, авторы могут задействовать сезонные инфоповоды. Например, праздники.
В учебную программу по логистике можно добавить тематические элементы Нового года.
«Годовая потребность в материалах 1550 шт. Число рабочих дней Деда Мороза — 226 дней в году. Оптимальный размер заказа — 75 шт., время поставки — 10 дней, возможная задержка поставки — 2 дня. Определить параметры системы с фиксированным размером заказа без сбоев в поставках».Суть задачи, предмет и отработка навыка сохраняются, а привязка к событиям вне обучения добавляет актуальность, задает мотивацию и поддерживает теплую атмосферу внутри группы.